Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Программная инженерия > Безопасность, Шифрование
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.03.2011, 15:35   #1
FarshikARC
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 4
Смех как изменить реакцию на autorun

Сразу говорю я не программист, можно сказать просто оч опытный пользователь. Я постоянно вожусь с вирусами, удаляю winlock'и всякие, и тому подобное. Есть такой вопрос, понятно что просто отключить в винде авто запуск с флешь носителей и HDD уже не помогает, создавать "не удаляемый" autorun тоже скоро не будет помогать. Дк вот, где и что нужно поменять в системе, что бы винда реагировала не на autorun.inf а на допустим pivo.inf? Тогда пусть хоть и включиться авто запуск с флешек, пусть удалится autorun.inf но на мою систему уже не повлияет. Может глупость моросю но интересно)
FarshikARC вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 16:57   #2
FarshikARC
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 4
По умолчанию

Напишите хоть, что тупой вопрос задал. Что бы я хоть ответов не ждал))))
FarshikARC вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:01   #3
Ivan_32
somewhere else
Участник клуба
 
Аватар для Ivan_32
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 1,409
По умолчанию

Flash Driver Protector
Это вот для защиты флешек, работает или нет - честно-говоря не проверял, но автор, человек грамотный, так что скорее всего работает.

А вообще любой нормальный антивирус эти штуки удаляет.
"Тяжело в учении, легко в бою" - А.В. Суворов
Ivan_32 вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:06   #4
the_deer_one
Участник клуба
 
Аватар для the_deer_one
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата: