Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.01.2018, 18:02   #21
LV1974
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аватар Посмотреть сообщение
До кучи частиц еще одну не понятную, и, как следствие, реальность самодостаточна и совсем не сложна. Да?
Интерактивная частица - курсор.

+
Когда чел занимается творчеством, то его мозг работает по времени в обе стороны.
Может быть это не только способность мозга чела, а свойство реальности?

Последний раз редактировалось LV1974; 03.01.2018 в 18:13. Причина: +
LV1974 вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 18:28   #22
type_Oleg
Старожил
 
Аватар для type_Oleg
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,538
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LV1974 Посмотреть сообщение
2. Как и где происходит расчёт траекторий в поле сил тяготения (и отталкивания), если даже для 3 тел эта задача не всегда решается аналитически!?
Нигде и никак. Тело просто движется под действием притяжения остальных тел. И траектория просто получается, какая " нужно ".
А задача 3-х даже точнее - почти никогда не решается аналитически.
type_Oleg вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 18:59   #23
LV1974
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от type_Oleg Посмотреть сообщение
Нигде и никак. Тело просто движется под действием притяжения остальных тел. И траектория просто получается, какая " нужно ".
А задача 3-х даже точнее - почти никогда не решается аналитически.
Если Вы программист - то Вам следует ответить за свои слова соответствующей "простой" моделью движения!
(Также мне интересно узнать порядок сложности Вашего алгоритма.)

+
Кстати. Есть дополнение о природе изменения движения.
Повторюсь. Поскольку изменения скорости, ускорения и т.д. даёт бесконечный ряд подобный ряду Тэйлора.
Однако всё упрощается при тригонометрической записи.
Отсюда - вывод:
Силы тяготения-отталкивания имеют не обратно квадратичную закономерность, а тригонометрическую.
Это заключение объясняет дискретизацию масштабных эффектов, типа: атомы - молекулы - бактерии - растения - ну и т.д. об этом я уже говорил.

Последний раз редактировалось LV1974; 03.01.2018 в 19:14. Причина: +
LV1974 вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 19:09   #24
type_Oleg
Старожил
 
Аватар для type_Oleg
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,538
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LV1974 Посмотреть сообщение
Если Вы программист - то Вам следует ответить за свои слова соответствующей "простой" моделью движения!
А что, вопрос касался программирования ?

А модель движения - 3 закона Ньютона, закон всемирного тяготения, формула ускоренного движения. Либо равноускоренного либо равнорывкового, в зависимости от метода численного решения.
type_Oleg вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 19:27   #25
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 19,042
По умолчанию

Цитата:
Однако всё упрощается при тригонометрической записи.
Ряды Фурье не совсем, вернее совсем не тригонометрия, и вся фишка в не очень очевидной связи с экспонентой от комплексной переменной
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
Аватар вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 19:32   #26
type_Oleg
Старожил
 
Аватар для type_Oleg
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,538
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LV1974 Посмотреть сообщение
Повторюсь. Поскольку изменения скорости, ускорения и т.д. даёт бесконечный ряд подобный ряду Тэйлора.
Однако всё упрощается при тригонометрической записи.
Отсюда - вывод:
Силы тяготения-отталкивания имеют не обратно квадратичную закономерность, а тригонометрическую.
Флаг вам в руки.
Решите тогда задачу 3-х тел. Солнце, Земля, Луна, хотя бы на пару месяцев. Например, исходное положение - на 00:00:00 UTC 01.01.2018. Векторы положения и скорости можете взять отсюда IMCCE. Массы - из Википедии.
Без обратно-квадратичной, с тригонометрической.
type_Oleg вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 19:39   #27
LV1974
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
По умолчанию

Вот в этом посте - моя поделка по теме, с комментарием:
http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=314378

Если бы кто то мог сделать что-то интереснее...

Цитата:
Сообщение от Аватар Посмотреть сообщение
Ряды Фурье не совсем, вернее совсем не тригонометрия, и вся фишка в не очень очевидной связи с экспонентой от комплексной переменной
Небольшое отклонение от темы.
Уважаю математиков.
Но я, наверное, могу Вас удивить.
Вы читали книгу о пространственных комплексных числах?
Это не кватернионы. Там корни из мнимой единицы дают другие значения.
Даже перемножение таких чисел, отличных от нуля, - могут дать ноль!
+
При этом это строгая теория. Условия Коши-Римана соблюдаются.

Поэтому прошу Вас вернуться к практике.

Цитата:
Сообщение от type_Oleg Посмотреть сообщение
Флаг вам в руки.
Решите тогда задачу 3-х тел. Солнце, Земля, Луна, хотя бы на пару месяцев. Например, исходное положение - на 00:00:00 UTC 01.01.2018. Векторы положения и скорости можете взять отсюда IMCCE. Массы - из Википедии.
Без обратно-квадратичной, с тригонометрической.
Предоставьте свою поделку на обозрение - тогда поговорим.
LV1974 вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 20:18   #28
type_Oleg
Старожил
 
Аватар для type_Oleg
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,538
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LV1974 Посмотреть сообщение
Предоставьте свою поделку на обозрение - тогда поговорим.
Какую поделку?
Закон всемирного тяготения? Или результаты расчета по этому закону, методами Рунге-Кутты или Эрмита? Или исходники ?
Код я писал, чисто увлечение интегрированием движения. Написано с три короба , довольно сумбурно и по дилетантски. Но работает, проверял на Солнечной системе, точность хорошая. Хуже всего для Меркурия - сотни километров за год, для дальних планет лучше - километры. Но при масштабах сотни миллионов км - мне хватает.

PS Кстати, мы у же совсем отошли от темы. Так что, может быть модераторы или перенесут куда-нибудь, или новую тему сделают.

Последний раз редактировалось type_Oleg; 03.01.2018 в 20:23.
type_Oleg вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 20:33   #29
LV1974
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от type_Oleg Посмотреть сообщение
Какую поделку?
Закон всемирного тяготения? Или результаты расчета по этому закону, методами Рунге-Кутты или Эрмита? Или исходники ?
Код я писал, чисто увлечение интегрированием движения. Написано с три короба , довольно сумбурно и по дилетантски. Но работает, проверял на Солнечной системе, точность хорошая. Хуже всего для Меркурия - сотни километров за год, для дальних планет лучше - километры. Но при масштабах сотни миллионов км - мне хватает.

PS Кстати, мы у же совсем отошли от темы. Так что, может быть модераторы или перенесут куда-нибудь, или новую тему сделают.
Нормальный разговор.
"Случайность" - это часто наше незнание.

Мы говорили о роли тригонометрии в движении.
Товарищи из космической отрасли давно трудятся над вычислением "благоприятных по времени" коридоров. Всеми правдами и неправдами. Составляют графики запусков.

На таких масштабах, тяготение непривычно для нас.
Попадёшь в коридор - сразу сиганёшь.
А иначе - поползёшь как по рифлёной доске. Весь аппарат развалиться.

+
https://www.youtube.com/watch?v=B7asnU-BGLE

https://www.youtube.com/watch?v=LnA8b0dFPbg

Последний раз редактировалось LV1974; 03.01.2018 в 21:33. Причина: +
LV1974 вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 06:56   #30
LV1974
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
По умолчанию

Относительно вопроса про частицы обратного времени. Вот картинка:



Смотрите -
Если гравитация - это искривление пространства,
то масса - это СКЛАДКА пространства
.
Такая складка воспринимается как 3 разных "частицы" с разными координатами. 2 "частицы" существуют в прямом потоке времени и подчиняются причинно-следственной логике. И 1 "частица" - существует в обратном потоке времени - это наблюдатель или экспериментатор.

Последний раз редактировалось LV1974; 04.01.2018 в 07:25.
LV1974 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск