![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 150
|
![]()
Здравствуйте! Вопрос: на форме есть panel1, по ней ходит картинка
image1(по нажатию up, down и тд). Как сделать так, чтобы она при столкновении с другой картинкой не проходила через нее, а сталкивалась. В поиске смотрел, но ничего подходящего не нашёл, восновном всё для более сложных игр. Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
http://www.programmersforum.ru/showt...t=1206&page=22
Как раз я только пример сделал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]()
Хм...
Насколкьо я помню, у картинки есть параметры,Top и Botom, отвечающие за местнонахождение левого-верхнего угла, а так же width и Height, отвечающие за ширину и высоту, отсуда можно вычислить координаты точек-углов и отсюда вычислить лежит ли какой-либо угол (ну точнее вершина) прямоугольника-картинки внутри дургова)
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Препятствия в игре. | Манжосов Денис :) | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 07.06.2008 14:14 |