|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
02.04.2007, 22:20 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 17
|
массив и тетрис
Подскажите пожалуйста, как делают фигурки для тетриса из 2-х мерного массива? Лучше дайте рабочий пример. Допустим, вывести фигурку из " [] " вертикальную палку.vertical_palca array[1..4, 1..4] of byte..........((0,0,1,0), (0,0,1,0), (0,0,1,0), (0,0,1,0));.................Write( [] );end.Как сделать, чтобы знак " [] " выводился там, где стоят единички? У меня получается только [][][][]
|
03.04.2007, 00:02 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сначала нужно представить в виде массива "стакан", куда фигуры будут падать. Затем несколько видов фигур, объявленных типа того f5:array[1..3,1..3]of byte= ((0,1,0), (0,1,0), (0,1,0)); Пусть будет еще объявлен массив, отвечающий за текущую фигуру. Фигуры падают в случайном порядке.. Затем парочку функций нужно создать, отвечающих за границы стакана и проверяющие его на заполнение.. Процедура прорисовки будет что-то вроде procedure draw_figure(color:integer); var i,k:Byte; Begin SetFillstyle(color,blue); For i:=1 to 3 do Begin For k:=1 to 3 do if Curent[k,i]=1 then Bar((coordx+k)*size,(coordy+i)*size ,(coordx+k+1)*size,(coordy+i+1)*siz e); end; end; Как прорисуешь первую фигуру, начало положено, дальше уже дело техники... успехов... |
|
04.04.2007, 14:41 | #3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 2
|
Я когда то писал Тетрис на Паскале (правда чуть не дописал в смысле не сделал чтоб очки считались не было времени)
Лучше всего представлять фигурки в виде объектов Как там было не помню что то типа Kvadrat=object Color: Rotate(т.е поворот фигурки при нажатии клавиш) .... end; L_object=object ..... end; T_object=object .... end |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите сделать тетрис! | sid | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 21 | 06.05.2013 20:32 |
Массив что ли... | Черничный | Общие вопросы Delphi | 4 | 11.06.2008 08:19 |
Массив | Айвенго | PHP | 2 | 22.02.2008 16:34 |
Массив.С++ | bloo[d] | Помощь студентам | 1 | 13.01.2008 14:55 |
Старый добрый тетрис | Format C: | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 15 | 05.07.2007 16:02 |