Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.10.2012, 22:51   #1
R_e_n

По умолчанию Повысить скорость написания программ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно повысить скорость написания программ?

Заметил за собой, что я очень медленно пишу код. И мне сложно сказать почему так получается. Вроде бы не бывает кардинальных ошибок, когда все удаляется и переписывается с нуля. Обычную, не сложную задачу я делаю в 2 раза дольше, чем коллеги. Работаю программистом уже 1,5 года, до этого 5 лет учился на математика-программиста. Учился вроде бы хорошо (чуть чуть до красного не дотянул). Среди коллег есть те кто учился хуже, а программируют они лучше.

Сейчас пишу на php, до этого писал на C#. Ситуация повторяется.

Дошло до какой то, паники и самобичевания. Теперь по выходным решаю олимпиадные задачки по программированию, а перед работой читаю "Совершенный код" Макконелла.
Но вот все равно заглядываю в код коллеги, бывшего олимпиадника, у него и названия переменных плохие и код плохо читаемый. Но пишет он лучше и быстрее. У меня же постоянно выскакивают какие то ошибки - недоработки и пр.

В общем поделитесь опытом
R_e_n вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:53   #2
Человек_Борща
Старожил

Цитата:
У меня же постоянно выскакивают какие то ошибки - недоработки и пр.
В общем поделитесь опытом
Невнимательность на лицо. Отдыхайте, листайте что-нибудь, чтобы отвыкнуть от того, что осточертело каждый день видеть. И сможете разглядеть там бревно.

Они пишут быстро, но...
Цитата:
у него и названия переменных плохие и код плохо читаемый. Но пишет он лучше и быстрее.