|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.03.2012, 00:14 | #1 |
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 224
|
2D платформер
Всем доброго времени суток, во сегодня от нечего делать придумал классную идею для игры. Вообщем там будет только multiplayer без поддержки singlplayer. По крайней мере на первое время так. Но тут беда я никогда не делал игры на delphi. До этого имел дело с вебом, от html до ajax. Также знаю на среднем уровне delphi, но как инструмент создания программ а не игр, знаю на очень базовом уровне c++(От нечего делать учил). Раньше делал всякую хрень на game maker 8, но понял что это мертвый номер. так как язык там очень слабый и шансов написать что то стоящее, равны нулю. Сообственно все это написал для того чтобы спросить, Не знает ли ни кто статей, уроков, по созданию 2d платформера с анимацией, и т д, ну хотя бы марио.)))) От этого я уже хорошо оттолкнусь. И собственность, сервер, клиент. Принцип работы TCP/IP знаю, имел дела в game maker, но я думаю тут он не сильно будет отличаться. Спасибо тем кто выдержал)
|
07.03.2012, 00:19 | #2 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,430
|
Поищите открытые проекты и присоеденяйтесь к ним. Будет вам счастье.
Хотите своё? Зачем писать свой двиг если вокруг сотни готовых(Гуглим, гуглим...). |
07.03.2012, 01:39 | #3 |
Старожил
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 2,581
|
Для начинающих - хороший вариант. Если предпочтение в сторону OpenGL - то вот это.
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы.
Последний раз редактировалось GunSmoker; 07.03.2012 в 01:41. |
07.03.2012, 12:21 | #4 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,886
|
Присоединюсь к совету насчёт вступления в какой-либо проект.
Если же принципиально хотим своё, то копаем в 2 направлениях - платформа и дизайн. Платформа это язык, апи, движки, подсистемы, технологии, Дизайн это диздок, контент, геймлогика. Пример 2дшутера на дельфи: http://xproger.mentalx.org/old/?id=2&page=3 (на движке eXgine того же автора) Собственно, для одного человека проще сразу взять движок где большинство функционала уже обернуто в подсистемы движка. Могу посоветовать DGLE2, если же желаете получше разобраться, то eXgine или даже чистый OpenGL (но на чистом опенгле придётся звук, инпут, сеть, менеджеры ресурсов самому делать) |
07.03.2012, 14:58 | #5 |
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 224
|
Краснова open gl прочитал, но не понял как это можно использовать в качестве физ движка. У меня будет вид с боку, палтформа будет практически ровная. Нужно реализовать броню, оружие.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2D Платформер (Tanty!) | TanKom_B_XeD | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 19.07.2011 22:46 |