|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.06.2023, 15:30 | #91 | |
Форумчанин
Регистрация: 13.03.2023
Сообщений: 113
|
Увы, тут сказано столько, что я просто потерял нить. Можно совсем коротко, для таких ограниченных, как я: нужно или нет? Всего один бит информации взамен всего нескончаемого потока.
Цитата:
Поэтому я работаю с небольшой (всего 8 человек), тщательно отобранной (мной самим) группой студентов, которым надо. Насчет родителей не в курсе, да и не волнует меня их мнение, студенты - не детский сад. Это теперь мои питомцы. И если где-то вдруг вылезают пробелы в знаниях, я воспринимаю это как мой косяк. Вот не далее как вчера на практическом занятии один из них при анализе работы электрической цепи не справился с дифференциальным уравнением. Можно было возмутиться, что их учили решать в прошлом семестре. У меня другой подход: потратил минут 10 на объяснение, и проблема исчерпана, все получилось. Считаю это более конструктивным. |
|
29.06.2023, 15:56 | #92 | ||
Старожил
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,330
|
Цитата:
После обсуждений в этой ветке снова перечитал "Недоросль". Цитата:
Но есть ведь и другие группы, те у которых только лекция, а практика у другого преподавателя. Нет, конечно я стараюсь переговорить и с куратором и преподавателем, но вот эта (приходящая) часть уж очень велика. Группы по 20-26 человек. Практику делят пополам. Одна половина может быть моей. Но похоже есть над чем подумать.
Как-то так, ...
|
||
29.06.2023, 18:25 | #93 |
Участник клуба
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 1,457
|
Скажу от себя.
Для IT вышее образование не нужно, нужны знания и умения себя продать. |
29.06.2023, 18:44 | #94 | |
Старожил
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,330
|
uberchel
Что вы понимаете под "Высшее образование"? Для каких работ в IT относится ваше мнение? Например, для администраторов разного уровня систем, кодеров, архитекторов, систем глубокого машинного обучения (модное ИИ), обработка больших данных, ... Огромное число направлений не названо. Цитата:
По источникам в Сети, по курсам? Только уж пожалуйста, ответьте.
Как-то так, ...
|
|
29.06.2023, 22:18 | #95 | |||
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,678
|
Я когда-то столбиком учил делить 11-классника, будущего медалиста)
В век калькуляторов уже разучились арифметике. Это норма. Цитата:
Родителей совершеннолетних можно максимум как источник финансирования рассматривать. Цитата:
Но сейчас отчислять гораздо сложнее чем раньше - старый кнутик не работает))) Цитата:
Если, например, на телефоне считать долго - значит должны быть задания в том числе на скорость) А если нет - это не должно Вам мешать. Зачем выдумывать искусственную фантастическую ситуацию, когда у инженера нет калькулятора/смартфона/компьютера? P.S.: а еще студни любят постебаться и вообще включать "дурака" - старая добрая русская традиция. "Хорошо, сколько получится, если 95 разделить на 10?" Вот, сами же захотели треш. А что было дано: студент принес какой-то ответ. Задача: быстро подтвердить или опровергнуть понимание, последнее нужно в письменном виде от руки студента. Времена такие.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
Последний раз редактировалось MihalNik; 29.06.2023 в 22:47. |
|||
30.06.2023, 10:44 | #96 |
Форумчанин
Регистрация: 13.03.2023
Сообщений: 113
|
IMHO тут еще такой аспект немаловажен.
Возьмем недавний пример: Если моим студентам достанется такая задача, она не будет вырвана из контекста. Откуда взялось десятичное "95"? Например, вчера они осваивали UART и учились принимать строку символов с консоли. Где понадобится двоичное представление? Завтра на лабораторной они это значение подадут на цифро-аналоговый преобразователь и должны получить на выходе 95 милливольт. Ну или запрограммируют широтно-импульсный модулятор и получат заполнение 95%, или еще что-нибудь, что 1) можно реально увидеть на мультиметре/осциллографе/частотомере/etc, 2) будет необходимо для следующего действия. Если облажаются на этом шаге, цепочка порвется, и следующие задачи не получатся. Поэтому есть стимул разобраться. Если делать упражнения ради упражнений, интерес быстро пропадет, и никакими двойками/незачетами его уже не пробудишь. |
30.06.2023, 14:04 | #97 | ||
Старожил
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,330
|
Steelcraft
Цитата:
Что такое тип данных? С какого переляху я должен писать: Код:
Вот одно из определений: "Объект - это инкапсулированная абстракция" И какими вольтметрами, амперметрами, осциллографами или микроскопами вы это будете осматривать? Мне даже стало интересно, как ребёнок познаёт мир? В какой момент он начинает понимать слово "стол" как абстракцию? Программирую микроконтроллер. В порт надо отправить некоторое число, установив определённую комбинацию бит. Как это сделать? Взять конкретный микроконтроллер, построить реальное устройство и показать, что туда надо посылать код 95? А если в другом устройстве нужен код 73, то такого человека надо направить на курсы, где его научат "пихать" код 73? Какой интерес изучать абстрактные операции типа возведения в степень, вычисления синуса, извлечение корня, ... если без них можно обойтись? Да! Конкретика очень важна, но без умения абстрагироваться нет понятия Человек. Зато есть один из множества видов, проживающих на Земле. Число 95 - это одно из десяти чисел, которые ему (студенту) надо было представить в двоичной, восьмеричной, 16-ой системах счисления. И да, при вашем подходе преподавание Информатики в школах, да наверное и русского, и английского, и истории, ... Проще закрыть школы. Ведь, по утверждению части общества - это пустая трата времени. Дети и сами, если захотят, всё смогу выучить (самостоятельно, без посторонней помощи). Главное - uberchel Цитата:
Как-то так, ...
|
||
30.06.2023, 15:27 | #98 | |
Форумчанин
Регистрация: 13.03.2023
Сообщений: 113
|
Цитата:
Если абстракция полезна (помогает решить задачу), она будет использована внутри проекта. Если только ради красного словца, то весь пар уйдет в свисток. Такое образование точно не нужно, независимо от того, может ли поциэнт поделить 95 на 10 или нет, разницы никакой. Очень интересный вопрос, у меня на собеседованиях уйма народу от него пострадала. Так что же это? Я вам больше скажу: если результат какой-то деятельности нельзя ни увидеть (хотя бы под микроскопом), ни измерить каким-то прибором, то это просто незачем было делать. Ну разве что если бюджет попилить, но это совсем другая наука, в ней я несведущ, да и других специалистов и без меня хватает. |
|
30.06.2023, 21:57 | #99 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,597
|
А такой вопрос, вы когда планируете заработанное тратить?
За год можно заработать столько, что на всю жизнь хватит. Ну там летать на самолётах и метаться туда сюда не предлагать, это вредно для здоровья и быстро утомляет, даже за прибылями в командировки летать то тяжело, не говоря уж о типа туризме бухнуть под нагрузкой заморских микробов. Вирусы типа зика половить и около того. Подошел к подоконнику, снял огурец с голубенькой попкой съел, никогда ты такой даже на рынке не купишь, и на лифте спускаться в магазин не надо. И вот это всё продажное, никогда не пойму мотивации продырявленных жоп даже ради хороших кадров в порнухе. продаваться )) Не обидно когда другие просто по наследству получают всё ради чего вы жопы рвёте? ) Я пойму когда тебе тупо интересно, а другие пристраиваются и пользуются, но работать ради денег работы или чего-то ещё, мда, у вас что образования нет, чтобы сделать накопления, чтобы не работать? ) А ещё вот это типа крысят ради денег, больные люди все как один идиоты, помирают миллионерами всех вокруг кинувшими и никому не нужными. люди не позноваемые кретины. продавать себя.. что не по частям. |
01.07.2023, 19:30 | #100 | ||
Старожил
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,330
|
Steelcraft
Цитата:
Вам ответить, или вы это так, риторически? А может поделитесь своими наработками в этом? Мне будет интересно. А то, в начале, рассматриваю аналогию со способом хранения обуви (увидел в кино "За бортом") в коробках одинакового размера. Ну да, потом говорим о конструировании структуры из байтов, возможных диапазонах значений, операциях, статической и динамической типизации. Но возможно есть ещё что-то.
Как-то так, ...
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2 высшее образование | d8otc | Свободное общение | 8 | 18.12.2015 11:49 |
Высшее образование или телевизионное шоу? | MooNDeaR | Свободное общение | 21 | 02.10.2012 01:05 |
Высшее(теперь уже не очень) образование | MyLastHit | Свободное общение | 88 | 09.10.2011 18:06 |